Вернуть товар надлежащего качества можно,
если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара
Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.
Изделия на возврат или обмен принимаем только с сохранением целостности фирменной брендированной этикетке. Осуществить возврат изделий, которые вы приобрели в онлайн-магазине, согласно законодательству Российской Федерации, можно
в течение 7 дней с момента получения заказа. Для осуществления возврата товара, приобретённого
дистанционным способом,
вам необходимо заполнить заявление на возврат и связаться с менеджером нашего магазина любым удобным для вас способом. После согласования всех деталей возврата вам будут предоставлены данные для самостоятельной курьерской отправки заказа в наш офис.
Если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок совершения обмена/возврата изделий осуществляется согласно утверждённому регламенту (составлено в соответствии с действующим законодательством РФ в части офлайн и онлайн торговли и закона «О защите прав потребителей»).
Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения магазином возвратной посылки.
Для возврата товаров, ненадлежащего качества:Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока — 30 дней.
В случае покупки Товара в интернет-магазине Продавца, претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес Продавца. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии должны быть приложены доказательства, на которых основывает свои требования Покупатель, в том числе могут быть приложены фотографии.
Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.